Автозвук

Автозвук в Донецке(949)3473183. Продажа и установка автомагнитол, акустики для авто, аксессуаров. Ассортимент, консультация, подбор и профессиональный монтаж, гарантия. Высокое качество, доступная цена. Опыт работы - 25 лет. Донецк, пр. Таманский, 18г, Автотехцентр "АСТРА".

Автозвук - одно из основных направлений работы нашей компании. Мы готовы построить акустическую систему в автомобиле на любой вкус. Если есть нарекания на звучание штатной аудиосистемы - добро пожаловать. Разработаем эффективный и экономный проект автозвука в соответствии с Вашими предпочтениями, проведем подбор компонентов, акустическую доработку салона авто, установку и настройку аппаратуры.

Рассмотрим варианты компоновки аудиокомпонентов в автомобиле.

Схема 1. Стандарт. Комплектация без усилителя мощности. Схема акустической системы, которую применяет большинство производителей авто. Многих такой вариант вполне устраивает. Уровень системы можно поднять за счет установки хорошей автомагнитолы, добротной акустики (двухкомпонентной для фронта, и коаксиальной для тыла), доработка и звукоизоляция дверей, изготовление проставочных колец динамиков. Экономия средств достигается при подборе аппаратуры - все компоненты системы должны быть примерно одного уровня. Повышение качества достигается за счет проведения акустической доработки салона авто и профессиональной установки. При воспроизведении несложной музыки на не высокой громкости получаем душевное звучание.

Схема 2. Стандарт+сабвуфер. Такую компоновку заказывают наши юные клиенты. В отличие от схемы 1, вместо тыловой акустики устанавливаем активный сабвуфер. Получаем больше баса. Схема рассчитана на воспроизведение современной дискотечной музыки, в композициях которой не присутствует широкий инструментальный ряд. Звук получается более громким, в отличие предыдущего варианта, но понижается различимость голосовой части воспроизведения. Основной плюс - невысокая стоимость, скорость исполнения заказа. 

Схемы автозвука "Стандарт"

Схема 3. Классика (3 канала). Комплектация молодежная, более качественная, чем стандартные схемы (1 и 2). Подходит для легковых авто малого и среднего класса.  При правильном подборе аппаратуры получаем громкое атакующее звучание. Работа акустической системы направлена на слушателей находящихся на переднем ряде сидений, хотя слышно музыку далеко за пределами салона. Потребуется автомагнитола с четырьмя линейными выходами. Рекомендуется использование мощной фронтальной автоакустики, работающей от усилителя мощности, сабвуфера в корпусе закрытого объема. Изюминка проекта состоит в экономной покупке четырехканального усилителя мощности, который способен своими двумя каналами обеспечить работу мощного сабвуфера. Обязательной является акустическая доработка передних дверей и багажника. Такой вариант стоит дороже за счет покупки большего количества аудиокомпонентов, построении интегрируемого в багажное отделение короба сабвуфера. Монтаж будет стоить дороже, выполняться дольше, чем в комплектациях 1 и 2. Однако результат того стоит. Воспроизводимое звучание мощнее, громче, динамичнее. Класс системы выше на порядок. Бюджет - рассчитывается индивидуально. 

Схема 4. Классика (5 каналов). Тоже самое, что схема 3 плюс тыловая акустика в качестве подзвучки (подключается на прямую от головного устройства). Комплектация предназначена для автомобилей среднего и большого класса авто.

Схемы автозвука (Классика)

Схема 5. Hi-Fi. Эта компоновка обойдется дороже. Соответствует основным канонам классического автозвука. Автоакустика подключена к четырехканальному усилителю мощности. С сабвуфером работает моноканальный усилитель мощности. Система разносторонняя, воспроизводит звук чисто, достоверно и громко. В принципе - универсальна, в зависимости от применяемых компонентов может создаваться акцент на воспроизведение дискотечной музыки, или инструментальных произведений. Для построения потребуется автомагнитола (головное устройство) с тремя парами линейными выходами, мощные фронтальная и тыловая акустические системы. Короб сабвуфера строится, а низкочастотный динамик приобретается также в зависимости от задач, преследуемых будущей акустической системой. Рекомендуется комплексная звукоизоляция салона. Этот фактор также оказывает влияние на качество воспроизведения. Инсталлятору требуется убрать любые призвуки, которые будут созданы деталями салона под воздействием мощного звука. Одной из важнейших задач инсталляции - получить чистый звук без призвуков, которые могут присутствовать при не квалифицированном монтаже, либо при использовании не качественных компонентов. 

Схема 6. Hi-End. В принципе - венец автозвука. Такая система может успешно принимать участие в соревнованиях по автозвуку любой конференции, в категории "Sound Quality". В компоновке предусмотрен аудиопроцессор. Применяется три усилителя мощности. Первый четырехканальный усилитель, маломощный и очень музыкальный, служит для усиления звучания твитеров и среднечастотников. Второй усилитель - для работы фронтальных и тыловых мидбасов. Третий - цифровой D-класса - для усиления сабвуфера. Устраивается поканальное усиление. Это позволяет регулировать акустические функции каждого динамика, устанавливать временные задержки. Полная шумоизоляция салона авто с пристрастием, акустическая доводка каждой панели салона - однозначно. В индивидуальном проекте имеют место тюнинговые решения, которые коснутся подиумов высокочастотных и среднечастотных динамиков, расчет и изготовление интегрированного саббокса, размещение аудиопроцессора, его информационной панели,  трех усилителей мощности, вспомогательных компонентов. В результате получим филармонию на колесах, великолепную акустическую систему которая не уступит в качестве звучания многим профессиональным студиям, а также может подстраиваться в зависимости от музыкальных притязаний слушателей.

Автозвук Hi-Fi Hi-End

Заказать проект, установку автозвука в Донецке: +7(949)3473183, ДНР, г. Донецк, пр. Таманский, 18г.