Ремонт автокондиционера

Ремонт автокондиционера в Донецке. +7(949)3473183. Профессионально и качественно. Опыт работы - 25 лет.  Донецк, пр. Таманский, 18г. Автотехцентр "АСТРА".

Если при диагностике выявлены поломки - потребуется ремонт автокондиционера. Качество диагностики автокондиционера напрямую влияет на стоимость ремонта, зависит от опыта и знаний специалиста. Автомобильный кондиционер состоит из нескольких десятков деталей и агрегатов. Как правило поломки системы автокондиционирования являются следствием ДТП, или не аккуратной эксплуатации, игнорирования периодического сезонного обслуживания. Автокондиционер имеет замкнутый герметичный контур, по которому передвигается хладагент (фреон) переходя из жидкого в газообразное состояние. Поэтому основная поломка системы автокондиционирования - разгерметизация этого контура, происходящая вследствие ряда причин. Рассмотрим основные виды поломок, способов ремонта автокондиционеров.

  • Механическое повреждение металлических патрубков (хладонопроводов). Происходит вследствие механического повреждения (разрушение при ДТП, после неквалифицированного ремонта двигателя, перетирание в местах крепления и т.п.) Ремонт производится методом пайки (сварки). Для внедорожников, в которых установлена тыловая система автокондиционирования, часты разрушения трубок, проложенных по днищу авто вследствие окисления. Такие трубки меняем на резиновые хладонопроводы, которые изготавливаем индивидуально. Они не боятся коррозии, служат исправно много лет.
  • Механическое повреждение радиатора автокондиционера. Происходит вследствие механического повреждения (разрушение при ДТП, от ударов камней).  Ремонт производится методом сварки. Для защиты радиатора автокондиционера рекомендуем установку в передний бампер перед радиатором автокондиционера защитной сетки.
  • Поломка компрессора. Компрессор автокондиционера - сердце системы, может выйти из строя по разным причинам. Основные причины - это повреждение (разрушение) в результате аварии, а также выход из строя в результате естественного износа. К сожалению, в этих случаях ремонт редко является рентабельным мероприятием. Дело в том, что автопроизводители и производители деталей авто считают компрессор автокондиционера деталью цельной (не ремонтной), по их мнению при выходе из строя компрессора, однозначно требуется замена. Мы можем только заменить подшипники компрессора. Иногда получается устранить течи масла. Деталей компрессоров, бывших в употреблении у нас нет!
  • Повреждение испарителя автокондиционера. Происходит в авто с большим сроком эксплуатации. Ремонт сопряжен с разборкой передней панели. Выполняется методом сварки.
  • Повреждение электрической части системы автокондиционирования. Типов поломок - множество: выход из строя электронных модулей управления, проводки, датчиков. Для каждого конкретного случая есть свое решение.

Другие виды поломок автокондиционеров менее распространены. В автокондиционерах каждой марки, модели авто есть свои слабые места. Применяем индивидуальный подход, ремонт производим по результатам диагностики. В большинстве случаев после проведения ремонта, требуется заправка автокондиционера фреоном и компрессорным маслом.

Во избежание дорогостоящих ремонтов автокондиционера рекомендуем бережно относится к своему автомобилю, своевременно выполнять сезонное техническое обслуживание, план которого описан на странице Обслуживание автокондиционера.